Здесь Вы можете оставлять свои замечания и пожелания

Оставить комментарий

Комментарии: 51
  • #1

    Ларина Евгения Александровна (Вторник, 11 Март 2014 09:27)

    При поступлении в больницу внимательно все спросили и про больничный и про жалобы а в итоге неправильно написали жалобы и симптомы, прочитала при выписке из истории болезни была просто в шоке!!!!Это только были цветочки, домой отпустили 28.01.2014 выписку отдали 30.01.2014(сказали 29.01.) а больничный, который сказали что не будут закрывать до дальнейшего обследования в поликлинике, отдали 31.01.2014 при этом закрыв его 28.01.2014 и как интересно рассказывать сказки на работе за прогулы трех дней что в больнице работают профессионалы своего дела

  • #2

    ДИБ Сибирцева (Пятница, 14 Март 2014 03:25)

    Уважаемая Евгения Александровна! Получив документы при выписке из стационара, Вы должны были обратиться за разъяснением к зав. отделением, либо к главному врачу. При анализе документации, мною, как главным врачом,замечаний не выявлено. Выписка из стационара с выздоровлением не предусматривает оставление б\л открытым. Ваше обращение через 1,5 месяца после выписки, для меня не очень понятно.
    Главный врач В.Д. Бекетова

  • #3

    Ильясова Ольга Алексеевна (Вторник, 01 Апрель 2014 08:49)

    А мы хотим поблагодарить замечательных специалистов, врача Ковальчук Елену Владимировну и медсестру Ферапонтову Ольгу Михайловну, принимавших нашу дочь Асю в приемном покое 25 марта 2014 года. Настоящие профессионалы, знающие свое дело и умеющие найти подход к ребенку ( тем более больному и капризному от этого). Приехали с огромным чувством тревоги за здоровье ребенка и ожиданием "нелаского" приема, зачастую встречающегося (к сожалению) в наших больницах, А уехали успокоенные и с чувством благодарности за квалифицированную помощь и доброе отношение. Все процедуры и консультации были проведены грамотно, быстро, с ребенком разговаривали ласково и терпеливо ( c растроенной мамой - тоже). Мы уже здоровы, спасибо вам огромное!!!! семья Ильясовых.

  • #4

    dbsib (Среда, 23 Апрель 2014 06:05)

    Уважаемая Ольга Алексеевна!
    Большое спасибо за столь приятный отзыв!

  • #5

    Поданёва Татьяна Алексеевна (Вторник, 01 Июль 2014 09:06)

    Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромною благодарность всему пед.персоналу, а в особенности врачу и замечательному специалисту Храпову А.А! Очень отзывчивый, понимающий и в то же время (что касается лечения) строгий доктор! Впечатления остались только положительные, спасибо!

  • #6

    infect79 (Четверг, 03 Июль 2014 07:28)

    Татьяна Алексеевна, огромное спасибо за Ваш комментарий! Больше не болейте.

  • #7

    Екатерина Николаевна (Среда, 05 Ноябрь 2014 09:26)

    Я не просто в шоке от этой больницы, таких ужасных условий я ещё не видела ни в одной больнице!!!! О каких санитарных нормах может идти речь??? Дверь в палату не закрывается, щель в коридор см 15-20, но при этом в коридор выходить нельзя, инфекционное отделение!!! А то, что дверь не закрывается это видимо нормально!!!! Эта же самая дверь ужасно скрипит, ребенок ночью подскакивал несколько раз с плачем (я понимаю денег на ремонт возможно нет (его там видимо со строительства больницы не делали), но дверь можно смазать!!!!!!). И такой бардак во всем!!!! Мы лежали с ангиной, у нас же в палате лежали с ангиной и с жидким стулом, вдруг у них кишечная инфекция, как нас можно положить в одну палату??? Антибиотики ставят на воде, понимаю есть риск анафилактического шока, но ведь можно понаблюдать за ребенком мин 10, и сразу вколоть антигистаминные и хлористый (я не медик, но медики мне сказали так), просто видимо лень, а то что ребенок потом скачет 20 мин и орет больно, не может ни сесть ни встать, это нормально??? Я, взрослый человек, не смогла выдержать весь курс антибиотиков на воде, это очень больно, а что говорить про детей....И даже на просьбу поставить моему ребенку на ледокаине, мне отказали. Про отношение врачей я вообще не хочу писать, про гигиенические условие тоже! Вежливые только были санитарки!

  • #8

    Алексей (Вторник, 18 Ноябрь 2014 15:16)

    Добрый вечер, хочется выразить один негатив к вашему медицинскому персоналу.Моя супруга с ребенком поступила к вам 12.11.2014г., сдали у вас все необходимые анализы, знаю точно что анализы были готовы 17.11.2014г., но лечащий врач при обходе никакой информации на поставленный вопрос о результатах анализов не предоставляет, ведет себя по хамски. На замечания по содержанию санитарного состояния в боксе, ваши сотрудники не реагируют на должном уровне!!!!! И это ДЕТСКАЯ больница? Прошу главного врача рассмотреть данные замечания, провести разъяснительную работу среди сотрудников вашего лечебного заведения. В случаи не изменения сложившейся обстановки данное обращения будет перенаправлено в Министерство здравоохранения.

  • #9

    dbsib (Среда, 19 Ноябрь 2014 08:16)

    Добрый день!
    Все Ваши отзывы и пожелания переданы главному врачу
    Спасибо

  • #10

    Елена (Вторник, 16 Июнь 2015 14:12)

    Спасибо блльшое за отличного врача Гай С. А. Жалуются на условия, а вот у меня претензий нет, лиж бы лечили правильно и качественно! Тумбочки и подоконники протирали сами по необходимости, пол перед тем как дети играть шли можно тоже протереть! Все под рукой и ведро и вода и хлорка. Спасибо за внимание.

  • #11

    Ольга (Вторник, 24 Ноябрь 2015 13:03)

    24.11.2015 приехали по скорой в банное заведение..Сказать что я в шоке,ничего не сказать!!!Один ужас!!!Пробыли 6 часов максимум..убежали из этого холодильника!В палате градусов 10 не больше,про коридор молчу!!!За этот период врач до нас так и не дошел(поняла так что лечение назначил тот кто нас принимал)!Условий для детей до 3 лет никаких.Основная претензия к помещениям,у солдат в казарме теплее и постельное белье светлее чем в клинике сибирцевой.(могу предоставить фото)

  • #12

    ОГБУЗ "ДИБ им. Г.Е. Сибирцева" (Пятница, 11 Декабрь 2015 04:30)

    Уважаемая Ольга, Ваш отзыв передан заведующему отделением, спасибо

  • #13

    Калашникова Г.М. (Среда, 16 Декабрь 2015 18:06)

    Хочу поблагодарить нашего лечащего врача Прилуцкую Ольгу Сергеевну за внимательное отношение и профессиональное лечение Калашниковой Софьи.

  • #14

    Екатерина (Суббота, 06 Февраль 2016)

    06.02.2016г в 23.00 в приемном покое врач (в справке фамилию не разобрала,вроде Хрошев) принял нас ужасно,я первый раз видела врача каторый пытается вызвать на конфликт мать ребёнка из за того что мы приехали!скороя нас направила в эту больницу если не будет улучшения от антибиотиков при лечение 7-и дней.Разговаривал со мной как будто я пришла ночью к нему домой просить помощи,а так я пришла на его рабочее место!!!

  • #15

    ОГБУЗ "ДИБ им. Г.Е. Сибирцева" (Понедельник, 15 Февраль 2016 05:51)

    Уважаемая Екатерина!
    Ваши замечания переданы заведующему отделением!

  • #16

    Ekaterina (Пятница, 25 Март 2016 10:36)

    Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо нашему лечащему врачу Храпову Артёму Александровичу за оказанную помощь моему ребёнку Бельцеву Павлу. Очень хороший врач. Иногда условия в больнице меня интересуют меньше всего. Главное чтоб ребёнок был здоров и получил лечение. Спасибо, Вам, Артём Александрович.

  • #17

    ОГБУЗ "ДИБ им. Г.Е. Сибирцева" (Пятница, 08 Апрель 2016 05:49)

    Ekaterina, спасибо за отзыв!

  • #18

    Вайнбергер Екатерина (Пятница, 06 Май 2016 18:16)

    Здравствуйте, мой ребенок, 10 месяцев, поступил с бабушкой 23.04. Прислали нас с Колпашевского района, якобы за грамотной помощью. Привезли с подозрением на менингит, встретил нас дежурный врач и врач реаниматолог. Сказали менингита нет, посмеялись над фельдшером которая хотела вообще авиацию вызывать. Поставили энторовирусную инфекцию. пришла в 25.04 лечащий врач, я спросила: "Почему не взяли ликвор?" "давайте возьмем" взяли оказывается менингит. Температуру пытались сбить прератами содержащие парацетамол и ибупрофен. Хотя я ясно сказала у ребенка аллергия! Пока не появилась крапивница, не поверили! Питание для детей никакое, утром каша манная, в обед пюре картофельное на воде + фарш не соленый, вечером каша манная (может быть гречневая), а напитки детям не дают. Вода м молоко. И так сына кормили до самой выписки. В палатах жара и тут же сквозняк, ребенок начал кашлять в чем меня обвинили безответственности. От врача слова не добьешься, чем лечат, сколько еще будет. 05.05 взяли ликвор. Менингит вылечили собирались еще неделю нас держать, я написала расписку, хотя о последствиях меня не предупредили!! А когда я хотела консультации врача как лучше сделать, она меня назвала неблагодарной! А в чем моя благодарность должна выражаться? В денежном эквиваленте или что-то надо было купить?? Я благодарна, что ребёнка моего вылечили, но как наш лечащий врач со мной разговаривала мне не понравилось! Ничего не разъясняют, хамят, еще и безответственой и неблагодарной мамашей назвали. Дорогие врачи, не забывайте что мамы могут быть медицинским работником.

  • #19

    ОГБУЗ "ДИБ им. Г.Е. Сибирцева" (Среда, 25 Май 2016 04:07)

    Уважаемая Екатерина!
    По Вашему обращению проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры.

  • #20

    Талбанова Евдокия (Понедельник, 13 Июнь 2016 11:23)

    За что вы так не любите своих пациентов!?!? Что у вас за палаты?
    Почему в закрытом инфекционном боксе на сетках кровати лежат деревянные доски!?!? Спать на них просто не возможно!!! Как вы их дезинфицируете!?!?
    Палата 2 на 4 метра, полуденное солнце бьет в окно, а из зановесок тюль под потолком... У ребенка температура 39, а в палате 40... А постельное белье... От прикосновения оно просто расползается! В палате стоят детские кроватки, видимо только чтобы стояли... Они же просто опасны!!! Если ребенок встанет он просто выпадет, а решетку поднять не возможно потому что шурупы приржавели! Их даже не застелают...
    Сан узет: смыв в унитазе не работает, ванна ходит ходуном, страшно поставить туда ребенка!
    У нас много говорят про модернизацию здравоохранения и очень жаль что модернизация кончается на фасаде здания.

  • #21

    Dbsib (Вторник, 21 Июнь 2016 07:54)

    Уважаемая Евдокия!
    По ситуации, описанной в Вашем обращении, ранее нами было направлено письмо в Департамент здравоохранения Томской области о дополнительном финансировании капитального ремонта в учреждении.

  • #22

    Алёна (Понедельник, 27 Июнь 2016 18:38)

    Поступили с ребёнком 25.06.15. По скорой, сказали ангина, в приёмном покое приняли нормально , хотя иногда и хомили ( считают если молодая мама то отпору не даст , зря так думаете ), но самое главное что меня привело в шок !!! В палату я прошла в уличной обуви ( сама забылась , ребёнок все время плакал ) но врачи как они могли меня пропустить в уличной обуви в палату , в палате полы ужасно грязные , моют один раз , хотя должны как минимум три раза !!! Кровати для детей железные , наверное предназначены что бы дети убились в них , для мам не лучше , спать не выносимо , когда решили взять у нас кровь из вены , по мимо того что нас заставили идти в процедурный кабинет , по всему коридору где в других палатах лежат со всякими инфекциями, и в кабинете была очередь так и берут ещё не катетером как положенно а обычной иголкой , уколы которые нам ставили набирают не при родителях а приносят готовые , так не должно быть !!! Когда сделала замечание на счёт уборки , были одни только оправдания , в итоге сбежала с этой больницы , вызвала врача на дом , как мне сказали ангину можно и дома лечить !!!

  • #23

    Dbsib (Среда, 06 Июль 2016 06:18)

    Уважаемая Алёна,
    По Вашему обращению проведена проверка и приняты соответствующие меры.

  • #24

    Щербенко Андрей Сергеевич (Вторник, 20 Сентябрь 2016 17:36)

    Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо Врачу Ковальчук Елене Владимировне.
    Отрицательно по менингиту (не могли заломать всем отделением при пункции , наркоз) , далее предстояло мсч-2, провела доп. анализы(осмотр), назначила лечение, на следующий день мы себя уже прекрасно чувствуем, не боится взять на себя ответственность, Спасибо Вам!!! Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо Врачу Ковальчук Елене Владимировне.
    Отрицательно по минингиту (не могли заломать всем отделением при пункции , наркоз) , далее предстояло мсч-2, провела доп. анализы(осмотр), назначила лечение, на следующий день мы себя уже прекрасно чувствуем, не боится взять на себя ответственность, Спасибо Вам!!!

  • #25

    Dbsib (Вторник, 27 Сентябрь 2016 04:19)

    Уважаемый Андрей Сергеевич, большое спасибо за отзыв!

  • #26

    Екатерина (Понедельник, 31 Октябрь 2016 14:43)

    Поступили с ребенком 25.10.16 , в приемном покое нам уделялось внимание, врачи мало того что злились так еще и ссорились между собой. В палату нас с ребенком привели спустя 2 часа после приезда, мы зашли в палату в обуви и верхней одежде ( я была в шоке)! Когда нас лечили забывали приносить лекарства, хотя мы лежали с герпо-ангиной. На счет уборки комнаты я вообще молчу... полы мыли один раз в день, остальные разы приходилось мыть самим. Также медсестры приносившие лекарства никогда не обрабатывали руки!!! ВООБЩЕМ ВЫХОД БЫЛ ОДИН УЙТИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ НА ДОМАШНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ!!!

  • #27

    Е (Воскресенье, 13 Ноябрь 2016 09:29)

    Добрый день. Хотелось бы обратить ваше внимание на то что детей кормят из посуды с большими сколами(какой ужас), где контроль ст.м\с, диет.сестер, веть существует СанПиН 2.1.3.2630-10.Хотелось бы получить разъяснения.

  • #28

    Виктория (Вторник, 15 Ноябрь 2016 19:53)

    Поступили мы к вам 4.11.2016 с диагнозом "Мононуклеоз". Не знаю инициалы врача, дежурившего в тот день, но общаться с таким врачом мало удовольствия. Остальной персонал оставляет только положительные эмоции. Медсестры просто чудо, такие обходительные, внимательные, очень отзывчивые найдут подход, наверное, к каждому ребенку и каждой маме. Очень понравился наш лечащий врач Храпов Артем Александрович. Хотелось бы отметить его профессионализм. Очень грамотный специалист, все хорошо объясняет, рассказывает, хорошо относится к своим пациентам. Лечат в вашей больнице действительно хорошо. И препараты хорошие и врачи, и обследование.На этом, пожалуй все, о хорошем. Но в остальном, что за ужас? В палатах холодина, в коридоре тоже. В палатах полы моют плохо, даже не смотря на то, что их моют дважды в день (остается пыль и мелкий мусор под кроватями и тумбочками), окно было пластиковое, но дуло ужасно. Готовят отвратительно, еда совершенно безвкусная, ребенок даже ни разу не поел то, что давали с вашей кухни. Посуда со сколами ( как такое вообще возможно в инфекционной больнице особенно?) Про кровати даже слов нет... Просто кошмар... Матрац короткий, постельное белье ну просто из ряда вон, как говориться.... Хотя бы меняли бы его чаще. Детской кроваткой я пользоваться побоялась, ребенок спал со мной. Кровать крайне не безопасна. Неужели никак не представляется возможным сделать условия пребывания в стационаре как-то более лучше? С потолка того и гляди штукатурка осыпаться начнет ( к слову сказать, местами ее там вообще нет, просто бетон).

  • #29

    Анастасия (Суббота, 19 Ноябрь 2016 18:55)

    Здравствуйте! Присоединяюсь ко всем вышеупомянутым отзывам. Я просто в шоке от уровня отношения пациент-врач. Конкретно прошу прошу провести разъяснительную беседу с Лузиной Т.Н. Позволяет себе переходить на личности, оскорблять пациента, нервно жестикулировать и кричать. Где этика у этого специалиста неизвестно. По поводу лекарств, приносимых медсестрой в шприцах дайте ответ. Это нормально так? А ничего что она их в коридоре просыпать может собрать и дальше пойти? Руки перед входом обрабатывает только врач.
    Внимательно слежу за ответом

  • #30

    Dbsib (Среда, 30 Ноябрь 2016 07:20)

    "Екатерина (Понедельник, 31 Октябрь 2016 14:43)

    Поступили с ребенком 25.10.16 , в приемном покое нам уделялось внимание, врачи мало того что злились так еще и ссорились между собой. В палату нас с ребенком привели спустя 2 часа после приезда, мы зашли в палату в обуви и верхней одежде ( я была в шоке)! Когда нас лечили забывали приносить лекарства, хотя мы лежали с герпо-ангиной. На счет уборки комнаты я вообще молчу... полы мыли один раз в день, остальные разы приходилось мыть самим. Также медсестры приносившие лекарства никогда не обрабатывали руки!!! ВООБЩЕМ ВЫХОД БЫЛ ОДИН УЙТИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ НА ДОМАШНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ!!!"

    Уважаемая Екатерина!
    Спасибо за Ваше обращение! С медицинским персоналом проведена разъяснительная беседа.

  • #31

    Dbsib (Среда, 30 Ноябрь 2016 07:37)

    "Е (Воскресенье, 13 Ноябрь 2016 09:29)

    Добрый день. Хотелось бы обратить ваше внимание на то что детей кормят из посуды с большими сколами(какой ужас), где контроль ст.м\с, диет.сестер, веть существует СанПиН 2.1.3.2630-10.Хотелось бы получить разъяснения."

    Уважаемый(ая) Е!
    Нами усилен контроль за состоянием посуды в стационаре.

  • #32

    Dbsib (Среда, 30 Ноябрь 2016 07:54)

    " Виктория (Вторник, 15 Ноябрь 2016 19:53)

    Поступили мы к вам 4.11.2016 с диагнозом "Мононуклеоз". Не знаю инициалы врача, дежурившего в тот день, но общаться с таким врачом мало удовольствия. Остальной персонал оставляет только положительные эмоции. Медсестры просто чудо, такие обходительные, внимательные, очень отзывчивые найдут подход, наверное, к каждому ребенку и каждой маме. Очень понравился наш лечащий врач Храпов Артем Александрович. Хотелось бы отметить его профессионализм. Очень грамотный специалист, все хорошо объясняет, рассказывает, хорошо относится к своим пациентам. Лечат в вашей больнице действительно хорошо. И препараты хорошие и врачи, и обследование.На этом, пожалуй все, о хорошем. Но в остальном, что за ужас? В палатах холодина, в коридоре тоже. В палатах полы моют плохо, даже не смотря на то, что их моют дважды в день (остается пыль и мелкий мусор под кроватями и тумбочками), окно было пластиковое, но дуло ужасно. Готовят отвратительно, еда совершенно безвкусная, ребенок даже ни разу не поел то, что давали с вашей кухни. Посуда со сколами ( как такое вообще возможно в инфекционной больнице особенно?) Про кровати даже слов нет... Просто кошмар... Матрац короткий, постельное белье ну просто из ряда вон, как говориться.... Хотя бы меняли бы его чаще. Детской кроваткой я пользоваться побоялась, ребенок спал со мной. Кровать крайне не безопасна. Неужели никак не представляется возможным сделать условия пребывания в стационаре как-то более лучше? С потолка того и гляди штукатурка осыпаться начнет ( к слову сказать, местами ее там вообще нет, просто бетон)."

    Уважаемая Виктория!
    Нами регулярно направляются письма о необходимости улучшения условий пребывания в стационаре в вышестоящие организации. Вышеописанные проблемы решаются по мере поступления средств.

  • #33

    Dbsib (Среда, 07 Декабрь 2016 10:01)

    " Анастасия (Суббота, 19 Ноябрь 2016 18:55)

    Здравствуйте! Присоединяюсь ко всем вышеупомянутым отзывам. Я просто в шоке от уровня отношения пациент-врач. Конкретно прошу прошу провести разъяснительную беседу с Лузиной Т.Н. Позволяет себе переходить на личности, оскорблять пациента, нервно жестикулировать и кричать. Где этика у этого специалиста неизвестно. По поводу лекарств, приносимых медсестрой в шприцах дайте ответ. Это нормально так? А ничего что она их в коридоре просыпать может собрать и дальше пойти? Руки перед входом обрабатывает только врач.
    Внимательно слежу за ответом "

    Уважаемая Анастасия!
    Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" в медицинском учреждении структура, планировка и оборудование помещений должны обеспечивать поточность технологических процессов и исключать возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности. В этой связи набор лекарственных средств для внутримышечных инъекций производится в процедурном кабинете индивидуально и в стерильной упаковке доставляется в палату для дальнейших манипуляций.

  • #34

    Татьяна (Вторник, 31 Январь 2017 10:37)

    Больница ужасная. Лежала там 8 лет назад со старшим и сейчас в 2017 - практически ничего не поменялось в лучшую сторону. Единственно, младший мед. персонал удивил - стали намного приветливее и добрее к людям. Врач дежурный поразил своей грубостью. Приехали в 9 вечера и она так распереживалась, что теперь её медсестре не удастся поспать ночью , а придется менять капельницу (это в дежурной то инфекционной детской больнице, куда подъезжает скорая за скорой- я просто в шоке) мне пришлось столько выслушать от врачихи по этому поводу. Она прямо нагло так в лицо меня спрашивала ну и зачем Вы приехали вечером, вы понимате, что моей медсестре придется из -за вас теперь не спать. Хотя ребенок был уже достаточно тяжелый и помощь нужна была сиюминутная - это подтвердили во второй медсанчасти , откуда нас перенаправили в Сибирцева, так как мест уже у них не было. Положила нас в холодную палату , где температура градусов 10 . Мужу пришлось метнутся домой (за город) чтобы привезти нам обогреватель. Типо мест в палатах других больше нет. А рано утром, когда сменился врач, нас перевели в другую палату, в которой уже неделю оказывается пустовало место. Значит места были и дежурный врач не мог этого не знать, и ребенок лежал там с таким же диагнозом. Только нужно же было как-то отомстить "нерадивой мамаше" которая приволокла ребенка в больницу вечером не подумав перед этим о спокойном сне дежурного врача и мед. сестры.
    Мне стыдно за наших врачей, за их отношение к людям, к детям. Считаю, если не нравится работа , не устраивает зарплата, раздражают тебя пациенты, и вообще ты ненавидишь людей - вон тогда из медицины, устраивайся в шиномонтажку или на рынок иди торговать. Да и то ,если честно, и там таким работникам не место...А уж если не увольняешься, и зарплату получаешь от государства , то будьте добры исполнять свою работу молча и качественно, и уж по крайней мере как- то скрывать свою ненависть и брезгливость к тем, кого тебе поручено ЛЕЧИТЬ....

  • #35

    Альфия (Воскресенье, 05 Февраль 2017 16:34)

    Отвратительное отношение. 05.02.2017 г. привезли по скорой ребенка 1, 7 мес. Врач Ермолаева Ю.А. в грубой форме разговаривала с родителями, не измерила температуру ребенку, никаких анализов взято не было, хотя в выписном листе написано, что взяты все анализы. Ребенок очень плохо себя чувствовал. Не, посмотрев горло, врач уверила, что с горлом все в порядке и настаивала на том, что у ребенка гастроэнтерит. Если врач не в состоянии поставить диагноз -такому врачу не место в медицине.Очевиден был энтеровирус и это было видно невооруженным глазом, тем более в городе карантин, у вас на сайте расположена информация об энтеровирусе.О гастроэнтерите и речи идти не могло. Было предложено госпитализироваться, но как бы между прочим. Такое впечатление, что доктор понимала, что родители откажутся. Конечно.Мы же не враги своим детям и внукам, чтобы помещать их в такие ужасные условия и доверять жизнь своих детей таким горе-врачам. А прежде, чем решать вопрос о госпитализации маленьких пациентов нужно создать нормальные условия. После вашей больницы мы были вынуждены обратиться в ЛДЦ, где подтвердился диагноз энтеровирус и назначено лечение. Вопрос: почему врачи в ЛДЦ добросовестно подошли к своим должностным обязанностям? Чем врачи диагностического центра отличаются от тех, которые работают в Вашей больнице? Обращение к руководству: просьба принять меры к вышеуказанному доктору. Ей никто не давал право в угрожающей форме разговаривать с родителями. То, что она должна делатьь-выполнять свои должностные обязанности и соблюдать кодекс этики.

  • #36

    Вера Владимировна (Вторник, 07 Февраль 2017 07:59)

    Выражаем глубокую благодарность всему коллективу и лечащему врачу Храпову Артёму Александровичу. Спасибо Вам за профессионализм, внимательное отношение и доброту к маленьким пациентам и их родителям. Желаем всему коллективу счастья, здоровья и профессиональных успехов в нелегком труде.
    Огромное всем спасибо!
    Сыпачёвы

  • #37

    1584 (Вторник, 21 Март 2017 11:50)

    юждбьджльлоторипмпрммг

  • #38

    Светлана (Понедельник, 27 Март 2017 19:31)

    Ужасная больница! Легли в пятницу. За выходные к нам Приходил дежурный врач, жаловались на ухудшение здоровья, но никто ничего не предпринимал, ребёнку становилось хуже. Не разъясняюсь результаты анализов. Врач хамит, не объясняет, что происходит с ребёнком. Звонили в отдел по оперативному решению вопросов, а там трубки не берут. Не дай Бог здесь оказаться!!!

  • #39

    Елена (Пятница, 07 Апрель 2017 06:32)

    Добрый день. Искренне от всей души хочу поблагодарить абсолютно весь медицинский персонал вашей больницы! Огромное вам человеческое и материнское спасибо! Поступили мы в тяжелом состоянии с сыном 27.03.2017. Приняли нас, так как будто только нас и ждали. Внимательно и спокойно выслушали, успокоили, осмотрели ребенка, моментально предприняли меры по оказанию помощи! Пролежали сутки в реанимационном отделение. Ни на минуту не оставляя без внимания ребенка, подробно все объясняли. Потом перевели в стационар, в бокс в котором мы с сыном находились вдвоем до полного выздоровления. Нам было очень комфортно, не смотря на то, что отсутствовали жалюзи на окне или кровать не достаточна мягкая и т.п. Все бытовые мелочи легко были решаемы. Санитарки с удовольствием помогали нам в этом. Для меня, было более важным, находится каждую минутку рядом с сыном на протяжении всего времени пребывании в больницы. И конечно лечение сына, его здоровье. Лечащий врач Лузина Т.Н., была внимательна и вежлива как с сыном так и со мной. Все объясняла, грамотно назначала и корректировала как лечение, так и обследования. Перед выпиской по моей просьбе сына осмотрел ЛОР врач. Кормили нас на удивление просто шикарно! Больничная еда была вкусной и разнообразной. Одна из бригад поваров, очень старалась и приятно удивляла приготовленными блюдами. Дежурные медсестры и врачи по первой же просьбе прибегали, оказывали помощь. Санитарки мыли пол и протирали пыль два раза в день. Санитарка Лида работая в свою смену, каждый раз отодвигала всю мебель, что бы более тщательно все промыть. Да и при желании, что то протереть самой были везде подписанные тряпочки и швабры с ведрами. Единственное, в отделении, в случаи экстренной надобности, не всегда хватало ингалятора. Нам разрешили привести свой, и проблема решилась. А по результатам анализов у сына были выявлены одновременно две инфекции – гриппа Б и ротавирус А. К своему стыду я так и не запомнила имена и фамилии каждого , кто нам помогал и заботился о нас двоих. Озвучу того кого помню, это приемное отделение внимательная и спокойная Галина Ивановна, врач - инфекционист Храпов Артем Александрович, заведующий отделением реанимации, дежурный врач-анестезиолог-реаниматолог, медсестра реанимации Оксана, санитарка реанимационного отделения Светлана Петровна, медсестра ставящая капельницы Юлия… И все остальные работники ДИБ Сибирцева. Еще раз выражаю Вам всем благодарность, каждому отделению и лично каждому сотруднику больницы, за слаженный профессиональный и отзывчивый коллектив. Мой сынок вылечился и после выписки из больницы полным ходом восстанавливает здоровье и силы в родных домашних условиях. С уважением Нильмаер Елена мама Мальцева Сережи (5 лет).

  • #40

    Dbsib (Пятница, 14 Апрель 2017 06:19)

    Уважаемая Елена, спасибо за отзыв!
    Не болейте!

  • #41

    Натали (Суббота, 29 Апрель 2017 17:45)

    Присоединяюсь к выше неготивным отзывам! смотрю, что с тех времен так ни чего и не поменялось, стены замазаны, потолок в дырах, двери персонал сам за собой не закрывает (ПО СТО РАЗ НА ДЕНЬ ВСТАЕШЬ ПРОВЕРЯЕШЬ, ЗАКРЫВАЕШЬ!), пастельное попросила поменять так мне сказали, что не положено! Это как?, в туалете вообще 50 оттенков желтого! Полы мыла сама, так как после мытья пожилой санитаркой клочьи волос по палате. Спасибо одной доброй молодой санитарке принесла мне перчатки! Что на счет персонала: врачи да, к ним претензий нет, вроде пытаются лечить, но младший персонал это НЕЧТО! Руки не обрабатывают, практиканты ходят свободно по палатам И ЭТО В ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЕ! Кто им дал разрешение заходить в палату, да еще при этом идти ставить укол ребенку с необработанными руками??? В нос капать не умеют, а вы им уколы доверяете, из какого ПТУ у вас они непонятно! Медсестры молодые вобще хамло самое настоящее (Есть хорошие, но их мало), на посту шалманы устраивают, дети болеют, а они ржут самым настоящим образом и будят детей. Если б могла все фамилии написать перечислила бы, но не до этого сейчас, но в Министерство здравоохранения обязательно напишу и приложу фото!!!!

  • #42

    Татьяна Тимошенко (Вторник, 08 Август 2017 14:23)

    От всей души хочу поблагодарить мед.персонал детской инфекционной больницы им. Сибирцева. 20 июня мы поступили в тяжелом состоянии , почти трое суток провели в реанимации .Реаниматолог ( к сожалению не запомнила его имя,отчество.На форме было вышито КИМ) , очень внимательный и добрый доктор.Видя мое состояние , по долгу разговаривал со мной , успокаивал и вселял уверенность , что все будет хорошо.Считаю , что это врач от Бога.
    Особую благодарность хочу выразить нашему лечащему врачу- Владимировой Светлане Павловне.Она спасла моего сына . Это врач с колоссальным опытом и огромным открытым и добрым сердцем. Отношение к моему ребенку было как к родному.
    Огромное Вам спасибо и низкий материнский поклон до земли.
    Дай Бог Вам здоровья и долгих лет врачевания!!!!!

  • #43

    Елена, мама Сашеньки Карманова (Суббота, 28 Октябрь 2017 17:20)

    Добрый вечер! Пишу сейчас потому что,уж очень много негативных отзывов! Мы поступили 9 октября 2017 г. вечером. Нас принимала заведущая больницей(это я потом узнала),к сожалению не запомнила имя( я имена почти никогда не запоминаю),приняла нас очень хорошо,я была на эмоциях,возмущена диагнозом участкового врача( ну это другая история),меня выслушали,успокоили как могли.Сыну на момент поступления было 1 год и 1 мес,диагноз - стеноз,средне- тяжелое состояние. Взяли все нужные анализы,поставили все необходимые на тот момент лекарства. Все разговаривали добро,ласково. Потом пришло время капельницы..... Мы 3,взрослые женщины,я совсем не маленькая,почти 100 кг,медсестры правда в половину меньше)))),не могли удержать моего сына))). Почти час пытались поставить капельницу.... И дело тут не профессионализме... Просто у ребенка температура 39,7, ребенок не пил и не ел, у ребенка плохая наследственность,это про вены))),у меня их нет, у меня 3 детей, и ни у кого из детей их нет((( да,все рученки истыкали, вену вроде поймали,начинают вводить лекарство,она лопается. Но шла борьба за жизнь ребенка.... Под конец я не выдержала и рыдала вместе с детем.... Вместе с заведующей решили не ставить и подождать до утра. Ингалятор первые 2 суток даже не забирали,я пользовалась им когда хотела. Шикарная одноместная палата,почему шикарная?! Да потому что одноместная. Представьте палату на 3,5 7 детей?! И не понятно с какими диагнозами. Ремонта нет?! Вам нужен ремонт или жизнь Вашего ребенка?!Выше кто-то писал " полы перемывал" и что?! Я тоже каждый вечер мыла пол,потому что я люблю и хочу ходить босиком по чистому полу. Руки обломятся?! Вот насчет занавесок согласна,не очень комфортно,когда окно голое. А еда вообще заслуживает отдельного СПАСИБО!!!!! В этой больнице кормят и маму и ребенка! НИГДЕ ВООБЩЕ ТАК НЕ КОРМЯТ. Только ребенка. Половина сейчас подумает,да этой мамашке сравнить не с чем . Ошибаетесь. Мне есть с чем сравнить. Мы приехали с Казахстана 2 года назад. Со средней дочкой в инфекционке лежала там раза 4,сразу скажу,не потому что я такая плохая,за ребенком не слежу,а потому что в городе такая обстановка экологическая. Последний раз,когда лежали со мной уже даже здоровались все,говорили что будут скучать без нас. Так вот,там такие же палаты,такие же туалеты,такие же старые ванны,только вот, кормят только ребенка,а ты как хочешь. Вообщем сравнить есть с чем. По поводу медсестер. 2 медсестры и я держали ребенка,когда делали капельницу,снимали экг( это ваще отдельная история),брали кровь из вены,но никто ни разу не отозвался как-то негативно. Я слышала только солнышко,зайчик,котенок,рыбка и тп. Медсестры НЕ ОБЯЗАНЫ улыбаться мамам. Обязанность медсестры улыбаться пациенту,а пациент- Ваш ребенок! А ВЫ мамы лежите ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ!!!!! Ваша обязанность давать лекарство ребенку и следить ,что бы медсестра вовремя дала лекарство,потому как Ваш ребенок не один. В первую очередь медсестра обязана давать лекарство и ухаживать за теми детьми,которые одни. А ВЫ лежите по уходу за ребенком. Лечащий врач у нас был Храпов А А, профессионал,не сюсюкал,на все вопросы отвечал доходчиво,обьяснял,когда нужно было даже поругал, тактично,я бы даже сказала ласково,если учесть речь о здоровье ребенка идет. Каждый из мед персонала,младший,старший,все к нам заходили и спрашивали как у нас дела. Абсолютно все. Заведующая несколько раз,те же практиканты( а на ком им учится,на плюшевых мишках что ли?!),медсестры. Вы думаете, я такая хорошая,со всем согласная. Да ни фига. Я тоже с гонором. И принципами. И с некоторыми медсестрами,разговаривала на повышенных тонах. Да только какой может быть гонор и принципы,когда жизнь ТВОЕГО ребенка в их руках?! Засуньте свой гонор,и скажите спасибо,что Вас приняли и возможно спасли жизнь Вашему ребенку. Всем огромное спасибо,наше пребывание в Вашей больнице было чудесным!!! P,S Мы купили ингалятор и лекарство,поэтому надеюсь с Вами,уважаемые работники этой больницы,встретимся только на улице!

  • #44

    Ольга (Суббота, 02 Декабрь 2017 07:51)

    Легли с бронхитом,выписали с пневмоний.в выписном листе написано ребёнок здоров!

  • #45

    Варвара (Понедельник, 15 Январь 2018 18:43)

    Здравствуйте! Поступили в вашу больницу 11.01.18 с ребёнком 3х лет. Пневмония (лечили дома изначально), неуточненный гастроэнтерит (рвота, понос), сыпь по всему телу. Дежурила в тот деть заведующая Татьяна Владимировна. Встретили нас очень доброжелательно, внимательно осмотрели. За это выражаем благодарность! С Татьяной Владимировной на своём опыте поняла, что можно обсудить любые волнующие вопросы, касаемые лечения ребёнка. Выслушала, подсказала как лучше, дала совет, прислушалась и к моему мнению, что немаловажно! Единственное, огорчил один момент. Диагноз точный сразу поставить нам не смогли, не ясна была природа сыпи именно. Нужно было сделать анализы. Но, при этом, по предварительному диагнозу (инерсениоз) нас заселили в бокс, где лежала девочка с псевдотуберкулезом (это похожая инфекция). Когда я узнала об этом в палате, я просто выбежала с ребёнком оттуда. Как можно было без точного диагноза подселять нас к кому-то? Нас сразу переселили в пустой бокс и никого больше не подселяли. В итоге у нас никакой инфекции не подтвердилось. Оказался дерматит. Выписались мы уже через 3 дня. В целом, я благодарна персоналу больницы. Все вежливые, внимательные! Очень понравился наш лечащий врач Артём Александрович. Позитивный, по доброму общается, знает своё дело. Все таки так важно, когда врачи доброжелательны! Спасибо! Кормят в общем то не плохо. Да, ремонта нет, да, дует с окон, да, неудобные кровати и ещё много чего...Но нам было это наверное не так важно, хоть я очень придирчивая. Главное, чтобы ребёнок выздоровел! А в остальном можно и самим создать уют, даже в таких палатах.

  • #46

    Василий (Воскресенье, 28 Январь 2018 18:32)

    Очень не доброжелательный дежурный персонал. В выходной если попадешь в приемный покой, то медперсонал редко ходит по палатам. Уборка в палатах плохая. Точнее ее как будто вообще не делают. Грязно ((( Примите меры по обслуживанию. И этикету.

  • #47

    Пациент (Среда, 31 Январь 2018 16:50)

    Очень много эмоций от пребывания в данном заведении. Средний и младший медперсонал доброжелательный, но... За 6 дней пребывания, в боксе ни разу не провели влажную уборку. Да, полы мыли, а мебель, подоконник и дверные ручки мыла сама. По поводу врача я пребываю в шоке. В выписке куча симптомов и диагнозов, которые не озвучили во время лечения. Более того отвечали, что всё норм ( УЗИ, рентген и т. д.) Ощущение, что подстраховаться пытались, поэтому и написали всего. Мы ушли под расписку. P.S. Во время сна включается кварц, и у меня и у ребенка облазит кожа на лице, спали оба на боку, поэтому у каждого половина лица, возможно лампы или защита пришли в негодность.

  • #48

    Ирина (Суббота, 10 Февраль 2018 17:21)

    Добрый день! Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, если мой ребенок ляжет без меня( мамы). Можно посещеть его в какие -нибудь определенные часы. Он маленький ещё ему три, а лечь не могу.

  • #49

    Бусов Михаил (Понедельник, 04 Июнь 2018 08:00)

    Добрый день . Хочу выразить благодарность Згерской Татьяне Владимировне . Вы Врач с большой буквы. С вами легко общаться на казалось бы не простые темы ( голову сломаешь от названий и процедур лечения инфекционных заболеваний ) . Всегда в хорошем настроении , независимо от времени суток . Спасибо вам большое за лечение моих детей , и за ту неоценимую поддержку которую мы получаем от вас, вне больницы Сибирцева . Спасибо вам ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!! Будьте здоровы

  • #50

    Татьяна (Вторник, 19 Июнь 2018 18:03)

    а я никогда не забуду состояния шока которое мы испытали когда медсестра зашла в палату достала из карманы шприц б/у , и предложила маме, которая лежала с нами в палате с маленьким ребенком попоить его водичкой из этого шприца.

  • #51

    Мария (Воскресенье, 24 Июнь 2018 17:22)

    Здравствуйте, почему ваш медицинский персонал работает без специального сертификата в процедурном кабинете,ведь для этого нужен специалист знающий своё дело, пожалуйста решите этот вопрос не губите детей и персонал ведь им же отвечать,если что не так все попы поцарапаны у детей,от игл.Ужастно просто.


WWW dbsib.jimdo.com
Официальный сайт Департамента здравоохранения Томской области

Контакты

Телефон: (8-3822) 644-640

Адрес: г. Томск,

ул. Ивана Черных, 98

e-mail: dibsib@dibsib.ru